Недорогой кроссовер Volkswagen Tera показался на новых кадрах перед премьерой

Компактный паркетник VW дебютирует в Бразилии уже в эти выходные. О технике сам производитель до сих пор не рассказал. Предполагается, что модель предложат с трехцилиндровым литровым мотором. Привод же наверняка исключительно передний.

Кроссовер Volkswagen Tera анонсировали еще осенью прошлого года. Дебютным рынком для компактной пятидверки станет Бразилия, там же наладят производство. В местной гамме модель окажется дешевле паркетников Nivus и T-Cross. Публичную премьеру Tera проведут 2 марта на карнавале в Рио-де-Жанейро, и в преддверии показа марка распространила очередные тизеры новинки.

Недорогой кроссовер Volkswagen Tera показался на новых кадрах перед премьерой

Недорогой кроссовер Volkswagen Tera показался на новых кадрах перед премьерой

Недорогой кроссовер Volkswagen Tera показался на новых кадрах перед премьерой

В основе кроссовера лежит платформа MQB-A0, на которой построены и упомянутые VW Nivus и T-Cross, а также хэтчбек Polo. По предварительным данным, в длину Tera насчитывает примерно 4 метра. А колесная база якобы составляет те же 2566 мм, что и у бразильского хэтча VW Polo.

Недорогой кроссовер Volkswagen Tera показался на новых кадрах перед премьерой

Среди особенностей внешности Volkswagen Tera – светодиодные «штрихи» в фарах и задних фонарях, довольно агрессивные бамперы, неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова. Паркетнику также положены стильные диски (вероятно, 16- и 17-дюймовые). Интерьер все еще не засвечен. Скорее всего, в дорогих комплектациях Tera имеет виртуальную приборку и крупный планшет мультимедиа.

Недорогой кроссовер Volkswagen Tera показался на новых кадрах перед премьерой

Недорогой кроссовер Volkswagen Tera показался на новых кадрах перед премьерой

Недорогой кроссовер Volkswagen Tera показался на новых кадрах перед премьерой

О технике официальных данных по-прежнему нет. Бразильские СМИ считают, что начальные версии предложат с трехцилиндровым атмосферником 1.0, а богатым исполнениям могут отрядить турботройку 1.0 TSI. На производственной родине двигатели традиционно будут «питаться» как бензином, так и этанолом. Коробки – механика или классический автомат. А вот привод наверняка только передний.

После того, как VW Tera освоит бразильский рынок, кроссовер, вероятно, начнут поставлять и в другие страны Латинской Америки.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *