Компактвэн Honda Freed получил порцию обновок через полгода после старта продаж

Компания Honda объявила о том, что «улучшила» вэн Freed и его кросс-версию, причем доработкам подверглись только гибриды. Изменений не так уж и много, а вот цены заметно подросли.

Компактвэн Honda Freed нового, третьего по счету поколения вышел на японский рынок в конце июня прошлого года. Покупателям модель доступна в двух версиях – со стандартным дизайном и в виде «кроссовера», они носят «фамилии» Air и Crosstar соответственно. Freed представлен как только с ДВС, так и с фирменной гибридной установкой e:HEV. В целом вэн японцам пришелся по нраву. Так, по итогам прошлого года продажи семейства выросли на 10% до 85 368 штук. Более того, свежий Honda Freed был признан лучшим автомобилем Японии! И все же марка решила освежить компактвэн. Правда, обновки достались исключительно гибридам.

Компактвэн Honda Freed получил порцию обновок через полгода после старта продаж

Компактвэн Honda Freed получил порцию обновок через полгода после старта продаж

Доработок немного. Для кузовов Honda Freed e:HEV Air и Freed e:HEV Crosstar теперь используют новую краску, которая «увеличивает блеск» и «повышает долговечность более чем в 1,5 раза» по сравнению с обычными машинами. Кроме того, в новом модельном году для всех версий гибридного Freed опционально предусмотрены камеры кругового обзора, системы автоматического переключения света фар и помощи при выезде задним ходом, тогда как раньше это добро можно было заказать только для шестиместных машин (Freed Air и Crosstar еще бывают семиместными, плюс у «кроссовера» есть пятиместный вариант). Вот, собственно, и вся модернизация.

Компактвэн Honda Freed получил порцию обновок через полгода после старта продаж

Кросс-версия Freed Crosstar

Компактвэн Honda Freed получил порцию обновок через полгода после старта продаж

Кросс-версия Freed Crosstar

Техника прежняя. В состав установки e:HEV входят бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с.) и пара электромоторов: тяговый выдает 123 л.с., второй работает как генератор. «Традиционные» машины оснащаются 118-сильным атмосферным мотором 1.5. И чисто бензиновый компактвэн, и гибрид доступны с передним или полным приводом.

Компактвэн Honda Freed получил порцию обновок через полгода после старта продаж

После модернизации Honda Freed e:HEV Air и Freed e:HEV Crosstar подорожали. Причем в компании это объясняют «глобальным ростом цен на сырье и затраты на логистику». Посвежевший Freed e:HEV Air обойдется минимум в 3 022 800 йен (около 1,9 млн рублей по текущему курсу; старая цена – от 2 857 800 йен или 1,8 млн рублей), а кросс-версия Freed e:HEV Crosstar стоит от 3 327 500 йен (2,1 млн рублей; старая цена – от 3 162 500 йен или 2 млн рублей). Старт «живых» продаж модернизированных гибридов намечен на начало февраля.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *