«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

«Заряженная» пятидверка баварского бренда доберётся до дилеров в Европе, Австралии, Японии и Южной Корее в марте текущего года.

Нынешний седан BMW M3 поколения G80 вышел на рынок в 2021 году, универсал BMW M3 Touring (G81) пополнил семейство в 2022-м (стоит отметить, что прежде серийных версий M3 в этом кузове не было), а обновление эти автомобили пережили в прошлом году. «Злой» вариант седана, получивший название BMW M3 CS, дебютировал ещё в начале 2023 года, а теперь баварцы полностью рассекретили аналогичный универсал – BMW M3 CS Touring. Премьера была в Австралии, в преддверии 12-часовой гонки на выносливость, которая проходит в Батерсте.

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

На фото: BMW M3 CS Touring

Визуально такой универсал отличается от «обычного» M3 Touring за счёт расположенного в нижней части переднего бампера сплиттера с дополнительными аэродинамическими ребрами, изменённой фамильной решётки радиатора в виде больших «ноздрей» с красной окантовкой, а также за счёт головной оптики с ярко-жёлтыми дневными ходовыми огнями. Корма выглядит иначе не только из-за шильдика, но и за счёт заметного красного акцента на спойлере в верхней части багажной двери.

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

Вес BMW M3 CS Touring удалось снизить на 15 кг по сравнению с «исходником» за счёт использования ряда элементов, созданных с использованием углеволокна. Речь идёт о капоте, воздухозаборниках и сплиттере в переднем бампере, заднем диффузоре и корпусах боковых зеркал. Помимо этого, «заряженному» универсалу положены новые легкосплавные диски размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, обутые в стандартной версии в резину Michelin Pilot Sport Cup 2.

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

В салоне углеволокно применили для создания центральной консоли, передней панели и рычага коробки передач; ещё снизить вес помогли фирменные кресла-ковши с электрорегулировками и подогревом. Рулевое колесо отделано алькантарой и имеет красную отметку положения на «12 часов», а также кнопки для активации персонализированных ездовых режимов. На передней панели расположены виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма, а также тачскрин мультимедийной системы на 14,9 дюйма.

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

В списке стандартного оснащения числятся модернизированные амортизаторы с электронным управлением, изменённые тормоза и карбон-керамические диски; а переднюю часть усилили с помощью конструктивных элементов, повышающих жёсткость кузова. Звучание этой «горячей» пятидверке обеспечивает выхлопная система с регулируемыми клапанами и титановым задним глушителем, при режимах Sport и Sport+ звук становится агрессивнее. Объём багажника составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1510 литров.

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

Как и предполагалось, у BMW M3 CS Touring двигатель такой же, как у аналогичного седана. Под капотом у универсала располагается бензиновая 3,0-литровая битурбошестёрка, максимальная мощность которой равна 550 л.с., а крутящий момент – 650 Нм. В пару предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic, привод – полный.

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

На фото: салон BMW M3 CS Touring

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

На фото: салон BMW M3 CS Touring

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

На фото: салон BMW M3 CS Touring

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

На фото: салон BMW M3 CS Touring

С места до «сотни» эта пятидверка разгоняется за 3,5 секунды (на 0,1 секунды медленнее, чем аналогичный седан), а пару «сотен» набирает за 11,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч (с пакетом M Driver’s Package, который входит в стандартное оснащение); для сравнения, у четырёхдверки «максималка» равна 302 км/ч.

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

«Горячий» универсал BMW M3 CS Touring: 550-сильная битурбошестёрка и 3,5 секунды до «сотни»

«Горячий» универсал баварского бренда доберётся до дилеров в Европе, Австралии, Японии и Южной Корее в марте 2025 года. Согласно официальному сайту марки, на домашнем рынке, в Германии, за BMW M3 CS Touring просят не менее 152 900 евро (эквивалентно примерно 15,6 млн рублей по текущему курсу).

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *