Ровно через неделю, то есть 4 марта, Audi представит «углеводородное» семейство A6 шестого поколения в дополнение к электрическому A6 e-tron, справившему премьеру в прошлом году. Компанию Audi штормит на фоне обвала продаж, её стратегия развития сейчас в пожарном порядке перекраивается и неизвестно, к чему в итоге приведёт. Конкурировать на равных с BMW и Mercedes-Benz у Audi получается всё хуже, поэтому руководство «четырёх колец» решило замахнуться на лакшери-сегмент — мол, там не нужно гнаться за тиражами и выше прибыль с каждой проданной машины. Уход Audi в лакшери-сегмент будет постепенным и растянется на годы, а потому ближайшие новинки будут позиционироваться в привычном для неё премиум-сегменте, в том числе новый Audi A6. Новый Audi A6 Avant Новый Audi A6 Avant Новый Audi A6 Avant Ранее в феврале стало известно о том, что Audi отказывается от концепции разделения индексов своих новых моделей по типу силовых установок: предполагалось, что в будущем все «электрички» получат чётные индексы, а «углеводородные» машины — нечётные, но на фоне слабых продаж электромобилей такая дифференциация признана неуместной, она вдобавок сбивает потребителей с толку. Мы это к тому, что новый Audi A6 должен был называться Audi A7, но в итоге всё-таки будет назваться Audi A6, как и было раньше, то есть ни к чему привыкать не придётся. Audi A6 Avant уходящего пятого поколения Audi A6 Avant уходящего пятого поколения Audi A6 Avant уходящего пятого поколения Для Audi A6 грядущее поколение шестое по счёту, модель уходящего пятого поколения выпускается с 2018 года. Официальной технической информации о новом Audi A6 пока нет, но, скорее всего, в его основу ляжет модульная платформа PPC (Premium Platform Combustion) — она, по сути, является дальнейшим развитием платформы MLB Evo, на которой построен Audi A6 пятого поколения. Электрический Audi A6 Avant e-tron Электрический Audi A6 Avant e-tron Электрический Audi A6 Avant e-tron Пока Audi опубликовала только один тизер нового A6 в кузове универсал (Avant), но в Сеть уже просочились рекламные видеоролики новой «шестёрки», из которых можно сделать вывод, что новый Audi A6 — это результат глубокого рестайлинга предшественника, пропорции машины принципиально не изменились. У электрического Audi A6 e-tron на платформе PPE (Premium Platform Electric) иные, более пухлые пропорции и свой дизайн светотехники, в частности двухэтажные фары, тогда как у нового «углеводородного» Audi A6 фары имеют традиционную монолитную форму. Новый Audi A6 Avant Между тем в салоне увидеть разницу между новым «углеводородным» Audi A6 и электрическим Audi A6 e-tron будет непросто, потому что салоны этих моделей набраны из одинаковых ключевых элементов — это три экрана на передней панели, два из которых объединены аляповатой рамкой, сплюснутый руль, перегруженная кнопками водительская дверь, кнопочный селектор трансмиссии и общее впечатление плохо состыкованных друг с другом объёмов. Новый Audi A6 Avant Новый Audi A6 Avant Audi в курсе, что интерьеры её последних моделей сильно критикуются клиентами и прессой, но оперативно сделать с этим ничего не может — в лучшем случае при рестайлинге нового Audi A6 можно ожидать каких-то улучшений по части эстетики и эргономики.
