Японская компания модернизировала паркетник, предназначенный для североамериканского рынка, и присвоила ему 2025 модельный год. Проект по разработке и выпуску кроссовера Honda Prologue японская компания реализовала совместно с американским концерном General Motors. Дизайн модели был рассекречен ещё в 2022 году, а информация о технике и оснащении этого SUV появилась в 2023-м. Напомним, ближайшим родственником «зелёного» паркетника японской марки является Chevrolet Blazer EV. На фото: кроссовер Honda Prologue По итогам 2024 года паркетник Honda Prologue разошёлся тиражом в 33 017 экземпляров, в компании отметили, что во втором полугодии он занял второе место среди наиболее продаваемых электромобилей в США. Теперь Honda модернизировала Prologue и присвоила ему 2025 модельный год. В результате этот кроссовер стал технически идентичным «электрокроссу» Blazer нынешнего модельного года. Стартовая версия посвежевшего паркетника оснащается 223-сильным электромотором, расположенным на передней оси (на 8 л.с. больше, чем у дореформенной версии); его максимальный крутящий момент – 329 Нм (на 9 Нм больше). Такой вариант оснащается тяговой батареей прежней ёмкости – 85 кВт*ч, при этом запас хода на одной зарядке у него подрос до 496 км (на 19 км больше) при расчёте по циклу EPA. Полноприводные версии Prologue с двухмоторной силовой установкой (по одному электромотору на каждой оси) тоже стали мощнее. Теперь совокупная отдача системы равна 304 л.с. (прибавка составила 12 л.с.), а максимальный крутящий момент – 481 Нм (на 34 Нм больше). Увеличилась и дальнобойность без подзарядки: у полноприводных EX и Touring она равна 473 км (на 21 км больше), а у топового исполнения Elite – 455 км (на 16 км больше). Стоит отметить, что в линейке Honda Prologue нет «заряженного» варианта, который был бы «технически близнецом» топового исполнения Chevrolet Blazer EV SS. Согласно недавно уточнённым данным, совокупная мощность его двухмоторной установки составляет 624 л.с., а крутящий момент – 880 Нм. Напомним, на разгон с места почти до «сотни» (до 96,7 км/ч) в режиме Wide Open Wattsтакому американскому «зелёному» паркетнику требуется 3,4 секунды. На фото: салон кроссовера Honda Prologue Несмотря на модернизацию, цены остались прежними (они указаны с учётом платы за доставку). Так, за стартовый переднеприводный вариант дилеры в США просят не менее 47 400 долларов (эквивалентно примерно 4,25 млн рублей по текущему курсу), аналогичная полноприводная версия обойдётся минимум в 50 400 долларов (около 4,52 млн рублей). Стоимость топового варианта составляет 57 900 долларов (около 5,19 млн рублей). Напомним, в прошлом месяце Honda объявила о старте продаж кроссовера Passport нового поколения, который тоже предназначен для американского рынка. Актуальная модель является родственником Pilot четвёртой генерации, она предложена с атмосферником V6 объёмом 3,5 литра, его мощность равна 289 л.с., а максимальный крутящий момент – 355 Нм.
