Однообъемник марки Maxus преобразился как снаружи, так и внутри, причем достаточно радикально. Кроме того, у модели появилась подзаряжаемая гибридная версия. Бензиновый минивэн Maxus G50 с распашными дверями дебютировал в Китае под конец 2018 года, он построен на переднеприводной платформе. Впоследствии к этому однообъемнику присоединился G50 Plus с другой внешностью и более богатыми комплектациями. Кроме того, самый первый вэн стал основой для электроверсий с другими названиями. Самый первый Maxus G50 Самый первый Maxus G50 Самый первый Maxus G50 Maxus G50 Plus. С китайского сайта модель уже убрали, но на зарубежных рынках ее продают Maxus G50 Plus. С китайского сайта модель уже убрали, но на зарубежных рынках ее продают В феврале нынешнего года принадлежащий концерну SAIC бренд представил на родине радикально преобразившийся G50 – такому минивэну досталась «фамилия» Max. Любопытно, что исходная модель домашний рынок покидать не собирается. А вот G50 Plus с местного сайта Maxus уже убрали, хотя у дилеров машины еще имеются. Судя по всему, Макс пришел на смену именно этой версии. Как бы то ни было, сегодня вновь объявлено о расширении семейства: в Поднебесной открыли прием заказов на подзаряжаемый гибрид с внешностью Макса, но с отдельным именем – Maxus G50 Hybrid. Впрочем, сначала рассмотрим то, как изменился чисто бензиновый минивэн. Чисто бензиновый Maxus G50 Max Чисто бензиновый Maxus G50 Max У Maxus G50 Max совершенно новое «лицо». Минивэн получил двухэтажную оптику: сверху идут узкие светодиодные полоски ходовых огней, которые вдобавок объединены между собой хромированной плашкой; под ними расположены компактные блоки основных фар. Модели также достались безрамочная радиаторная решетка с блестящими «штрихами». Еще заменили бамперы, изменен дизайн дисков. Габариты прежние. Длина минивэна равна 4825 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1778 мм, колесная база – 2800 мм. Чисто бензиновый Maxus G50 Max Салон полностью перекроили. Тут новые передняя панель, руль, центральный тоннель, карты дверей и кресла. Кроме того, появилось табло, то есть объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы. Maxus G50 Max доступен в семиместном исполнении, сиденья расположены по схеме 2+2+3. Чисто бензиновый Maxus G50 Max Чисто бензиновый Maxus G50 Max Чисто бензиновый Maxus G50 Max Чисто бензиновый Maxus G50 Max Чисто бензиновый Maxus G50 Max Чисто бензиновый Maxus G50 Max Чисто бензиновый Maxus G50 Max Двигатель перешел с исходного G50 – это бензиновая турбочетверка 1.5 мощностью 181 л.с. (285 Нм). Но если самый первый вэн в Китае сегодня предложен исключительно с шестиступенчатой механикой, то у Макса семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (7DCT имеет и G50 Plus). Maxus G50 Hybrid Maxus G50 Hybrid Maxus G50 Hybrid Maxus G50 Hybrid Maxus G50 Hybrid Гибридный же минивэн снаружи и внутри в целом повторил «традиционный» Maxus G50 Max. В состав силовой установки G50 Hybrid вошли атмосферник 1.5 (98 л.с.), 218-сильный электромотор и батарея емкостью 18,65 кВт*ч. Привод тоже только передний. Суммарная отдача пока не раскрыта. Зато объявлен запас хода. В электрическом режиме такой минивэн проедет 85 км по циклу WLTC (или 105 км по китайскому циклу CLTC), совокупная дальнобойность – 1405 км (но это только по циклу CLTC). Maxus G50 Hybrid На данный момент Maxus G50 Max и Maxus G50 Hybrid предложены в единственной комплектации. В списке оборудования обоих минивэнов значатся 16-дюймовые диски, упомянутое табло (каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма), климат-контроль, круиз-контроль. Бензиновый минивэн с новым дизайном стоит 129 800 юаней (около 1,6 млн рублей по актуальному курсу), подзаряжаемый гибрид – 152 800 юаней (1,9 млн рублей). Цена исходного G50 – от 86 800 юаней (1,07 млн рублей). Дореформенный минивэн Maxus продают и за пределами Китая, так что в будущем Макс и гибрид, вероятно, тоже доберутся до других стран.
