Роскошный Jaguar GT не будет технологическим прорывом, версий с ДВС тоже не будет

Управляющий директор Jaguar Роудон Гловер в интервью британскому журналу Autocar раскрыл кое-какие подробности о первой лакшери-модели британского бренда, премьера которой состоится ближе к концу текущего года.

Марка Jaguar с 2021 года находится в режиме перезагрузки, эта перезагрузка завершится в 2026 году, когда на мировой рынок выйдет первая модель Jaguar, позиционируемая в лакшери-сегменте, весь прежний модельный ряд будет отправлен в отставку. Перезагрузка была затеяна руководством компании Jaguar Land Rover (ныне это просто JLR) после долгих лет присутствия Jaguar в премиум-сегменте и бесплодного соперничества с большой немецкой тройкой (Audi, BMW, Mercedes-Benz). После перезагрузки Jaguar будет выпускать только относительно малотиражные, довольно дорогие и крупные по размерам электромобили, для которых с нуля разработана модульная платформа JEA (Jaguar Electrified Architecture).

Роскошный Jaguar GT не будет технологическим прорывом, версий с ДВС тоже не будет

Концепт Jaguar Type 00

Первой лакшери-моделью Jaguar будет 4-дверный GT, предтечей которого стало представленное в декабре прошлого года концептуальное купе Jaguar Type 00. Премьера 4-дверного GT состоится ближе к концу текущего года, тогда же начнётся приём заказов, но к клиентам новинка попадёт только в 2026 году. Закамуфлированные прототипы грядущего 4-дверного GT уже не раз попадали в объективы фотошпилонов, на основе этих снимков наш художник Никита Чуйко сделал рендеры нового Ягуара, предположив, что это будет седан, хотя пока наверняка неизвестно, какой именно будет корма, — возможно, серийная машина всё же будет лифтбеком или фастбеком (седан с покатой кормой).

Роскошный Jaguar GT не будет технологическим прорывом, версий с ДВС тоже не будет

Новый 4-дверный GT от Jaguar, рендер kolesa.ru

В процессе перезагрузки марка Jaguar получила новые логотипы, их презентация вызвала волну хейта в соцсетях из-за весьма спорной эстетической подачи, что сильно огорчило руководство JLR вообще и Роудона Гловера в частности. Тем не менее в интервью журналу Autocar Гловер выразил уверенность в том, что радикальное переформатирование Jaguar — правильное решение, традиционный ребрендниг просто не сработал бы, нужно уводить Jaguar в радикально новую область, граничащую и даже пересекающуюся с фэшн-индустрией.

Роскошный Jaguar GT не будет технологическим прорывом, версий с ДВС тоже не будет

Новый 4-дверный GT от Jaguar, рендер kolesa.ru

Ценность 4-дверного GT и последующих лакшери-моделей Jaguar (большой седан и большой кроссовер) будет транслироваться в первую очередь с помощью необычного дизайна, совершенно нетипичного для электромобилей: длинный капот — это признак именно машин с ДВС, а не электромобилей, но Роудон Гловер и его команда уверены, что на новых электромобилях Jaguar длинный капот будет уместен и станет одной из определяющих черт нового образа марки. Сочетание незаурядного стиля, мощной силовой установки и высокого уровня комфорта должно привлечь к марке Jaguar новых клиентов. Начальная цена 4-дверного GT составит порядка 100 000 фунтов стерлингов и не будет снижаться со временем.

Роскошный Jaguar GT не будет технологическим прорывом, версий с ДВС тоже не будет

Роудон Гловер, управляющий директор Jaguar

За яркой внешностью новых моделей Jaguar будет прятаться тщательно продуманная техническая начинка. Топ-версия 4-дверного GT будет располагать мощностью порядка 1000 л.с. и сможет проехать на одной зарядке порядка 700 км, а шасси будет тщательно настроено с прицелом на быструю, но не экстремальную езду, то есть это будет именно Gran Turismo, а не трековый спорткар. Команда, отвечающая за разработку шасси, взяла лучшие старые модели Jaguar, поездила на них и вычленила наиболее ценные особенности, которые будут привиты 4-дверному GT и последующим новинкам Jaguar.

Роскошный Jaguar GT не будет технологическим прорывом, версий с ДВС тоже не будет

Интерьер концепта Jaguar Type 00

Любопытно, что платформа JEA будет использовать те же электромоторы и батареи, что разрабатываются для будущих моделей расколовшегося на три части бренда Land Rover — теперь это Range Rover, Defender и Discovery. Делать отдельные моторы и батареи для Jaguar, по словам Роудона Гловера, экономически нецелесообразно. Также Гловер сообщил, что новые Ягуары «не будут бомбардировать водителя технологиями», как это делают сегодня многие китайские автопроизводители, а предложат только то, что действительно нужно.

Роскошный Jaguar GT не будет технологическим прорывом, версий с ДВС тоже не будет

Концепт Jaguar Type 00

Роудон Гловер подчеркнул, что, несмотря на глобальное замедление спроса на электромобили, Jaguar не будет по примеру других автопроизводителей менять стратегию развития в пользу моделей с ДВС: платформа JEA не годится для использования ДВС ни в каком виде, а в долгосрочной перспективе электромобили, по мнению Гловера, всё равно победят.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *